Открытые.
Эффективные.
Умные.

Реализованные проекты

Инвестиционный Ангел

Премия «Инвестиционный Ангел». Награждение лучших инвестиционных проектов и инвесторов Казахстана. Астана. Май 2013 года. Организатор – Международная организация кредиторов.

PR-эффект

  • 30 информационных партнёров
  • 70 публикаций в международных СМИ
  • Вхождение организатора Премии в ЭКОСОС ООН

    Стартап года 2013

    Премия «Стартап года 2013» - премия лучших стартапов России. Декабрь 2013. Организатор – бизнес-инкубатор Высшей школы экономики.

    PR-эффект

    • Количество публикаций: 347
    • Количество информационных партнеров: 83
    • Аккредитация СМИ на церемонии: более 50 журналистов из 25 СМИ, в том числе от 9 телеканалов
    Маркетинговый эквивалент в рублях: 9 300 000

    Рекламная коммуникация

    Без привлечения дополнительных финансовых средств была осуществлена рекламная коммуникация во время ПР-кампании:

    • Ротация 30-секундного ролика Премии – 4-6 раз в день на телеканалах «Про бизнес», «Синергия», «Просвещение»
    • Ротация 30-секундного джингла на радиостанции «Бизнес-ФМ»
    • Размещение рекламных модулей в журналах: «Бизнес-журнал», «Русский репортер», «Эксперт»

      Железный предприниматель

      Межвузовский конкурс "Железный предприниматель" - предпринимательский мини-конкурс среди российских студентов. Май 2014. Организатор – бизнес-инкубатор Высшей школы экономики.

      PR-эффект

      • Привлечение 15 информационных партнеров
      • Количество публикаций: более 30 публикаций в образовательных, общественно-политических, венчурных и бизнес-СМИ
      • Количество охваченной целевой аудитории: более 50 000

        Стартап-трэвел 2014

        Конференция «Стартап-трэвел 2014» - встреча потенциальных инвесторов и технологичных стартапов. Июнь 2014. Организатор: технопарк «Строгино».

        PR-эффект

        • Привлечение 40 информационных партнеров
        • Более 100 публикаций в релевантных СМИ
        • Более 300 зарегистрированных участников на Конференцию
        • Общий охват тагетированной аудитории в социальных сетях: 530 000
        Маркетинговый эквивалент: 2 600 000 рублей

          HSE{14K}

          Конкурс бизнес-проектов HSE{14K}. Июль 2014. Организатор: бизнес-инкубатор Высшей школы экономики.

          PR-эффект

          • Более 30 информационных партнёров
          • Более 90 публикаций в релевантных СМИ
          • Охват целевой аудитории: 1 156 910

            Moscow science week

            Moscow science week – междисциплинарный научный форум. Сентябрь 2014. Организатор: Российская академия наук.

            PR-эффект

            • 167 публикаций в релевантных СМИ
            • 50 информационных партнёров
            • 1000 подписчиков на странице Форума в Фейсбуке
            • 3000 зарегистрированных участников и гостей на Форуме

              Дни будущего

              Дни будущего - фестиваль технологий «Дни будущего. Организаторы: корпорация «Роботрон» и техномолл «Горбушкин двор». Октябрь-ноябрь 2014

              PR-эффект

              Количество информационных партнёров:
              • 20 из числа онлайн СМИ
              • 5 из числа печатных СМИ
              • 5 из числа радиостанций
              • 8 из числа телеканалов
              • 50 журналистов из 72 СМИ, в том числе от 7 телеканалов на пресс-показе Фестиваля
              15 000 000 рублей - маркетинговый эквивалент

                Дни робототехники

                Форум «Дни робототехники в городе Сочи». Деловой форум и Всемирная олимпиада по робототехнике. Ноябрь 2014. Организатор: Ассоциация индустрии детских товаров.

                PR-эффект

                К информационному партнерству в рамках PR-кампании удалось привлечь 51 СМИ. Среди них такие СМИ как Лента.ру, ИТАР-ТАСС, Российская газета, Russia Beyond the Headlines, RT, Россия-24, Общественное телевидение России и другие высокорейтинговые СМИ.

                За время PR-кампании усилиями информационных партнеров было выпущено 136 медиа-материалов. Из них: 122 online-публикаций, 4 печатных публикаций, 8 видео-сюжетов.

                В рамках PR-кампании команда Ангелины Цой вела работу по привлечению и аккредитации СМИ на Форум «Дни робототехники в г. Сочи». По результатам этой работы на форум было аккредитовано 120 журналистов. Форум посетило 74 журналиста: из них 19 – представители российских федеральных СМИ, 50 – представители региональных СМИ, 5 – международных.

                Команда Ангелины Цой также обеспечила работу Пресс-центра на Форуме: занималась аккредитацией и встречей журналистов, снабжением их материалами, необходимыми для работы, организацией пресс-мероприятий (пресс-завтрак и дискуссионный клуб с замминистра Министерства по делам печати и массовых коммуникаций Алексеем Волиным), освещением событий Форума, организацией видео-интервью для архива Форума.